Информационный ресурс
   
 
на сайте:

 

  Вашему вниманию предлагются ссылки на бесплатные ресурсы сети посвещенные финансам и экономике. Большинство - на русском языке (если у Вас возникнут проблемы с иноязычными ресурсами - обратитесь к страницам: языковые словари, терминологические словари). В настоящее время страница находится в стадии разработки.

Финансовые рынки мира:

 
Предыдущая Следующая

Банковская зависимость Страховщики связывают снижение премий с общим падением экономики. "Юридические лица, желая сократить бюджеты, одной из первых вычеркивают статью 'страхование'",– объясняет президент СК "Аска" Александр Сосис. При этом банковский кризис, начавшийся в октябре 2008 года, усугубил ситуацию. "По нашим подсчетам, 70% рынка аккумулировалось банками",– отмечает господин Фурман. Среди других причин директор СК "Укоопгарант" Виктор Луцюк называет отмену госдотаций страхования аграриев, сокращение страхования строительно-монтажных рисков и ипотеки. "Сегодня очень много предприятий, которые занимаются бартером, уходят от денежных схем и не страхуют эти операции",– добавляет господин Луцюк.
Резкий рост выплат особенно заметен в компаниях, активно работающих в сегменте автострахования. По словам Александра Сосиса, обязательное страхование гражданско-правовой ответственности (ОСГПО) приносит большие объемы премий. "Но если в структуре портфеля ОСГПО превышает 40%, оно может погубить компанию из-за убыточности",– уверен он. По словам директора по продажам СК "Allianz Украина" Гарри Андреасяна, в автостраховании, включая КАСКО, на каждые 100 грн премий СК возмещает 80-100 грн. "Сюда следует прибавить стоимость услуг агента, затраты на урегулирование, зарплаты сотрудников компании и другие административные расходы",– сетует господин Андреасян. По данным ЛСОУ, в 2008 году в портфеле страховщиков КАСКО занимало в среднем 30%. А, например, суммарная доля КАСКО и ОСГПО в портфеле крупнейшей розничной компании НАСК "Оранта" в 2008 году выросла с 64,1% до 68,1%. "В абсолютных объемах выплаты, безусловно, увеличились. Это нормальная тенденция, так как в 2008 году транспортный портфель у нас был порядка 74%. Сейчас уровень выплат – около 44%",– отмечает председатель правления НАСК "Оранта" Елена Болотова.
Директор по страхованию СК НАСТА Сергей Парфенюк оценивает убыточность ОСГПО в 55-60%, а председатель набсовета СК УПСК Александр Михайлов уверен, что в больших городах заниматься "автогражданкой" уже нерентабельно. По его мнению, увеличивать портфели в крупных городах с помощью демпинга соглашаются только небольшие компании. Рост стоимости запчастей и услуг экспертов СТО может привести к повышению тарифов. В марте Моторное (транспортное) страховое бюро приняло решение создать группу, которая в течение трех месяцев изучит вопрос повышения тарифов для автострахования. "Сейчас машина стоит 70 тыс. грн, а при возврате 70% стоимости выходит 85-90 тыс. грн. Ремонт стоит дороже самой машины",– говорит Виктор Луцюк. По его словам, в этом году часть выплат будет осуществляться по договорам 2007-2008 годов. "Раньше эти выплаты можно было перекрыть стабильными поступлениями, но сейчас рост выплат стал очень большим",– признает он.

Предыдущая Следующая

Новости:

  [ 22.09.2009 ]

Для того чтобы адекватно оценить ситуацию в общемировом масштабе, необходимо обработать громадный объем информации, что практически нереально сделать в формате статьи. И так как источником кризиса была Америка, которая до сих пор является крупнейшей экономикой в мире, имеет смысл проанализировать её состояние, для того, чтобы оценить возможные варианты развития событий. Вполне возможно, что главный виновник кризиса послужит и локомотивом, способным вытащить из кризиса и другие страны.

читать дальше

Наши партнеры:

   Статистика ресурса:


 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz