Информационный ресурс
   
 
на сайте:

 

  Вашему вниманию предлагются ссылки на бесплатные ресурсы сети посвещенные финансам и экономике. Большинство - на русском языке (если у Вас возникнут проблемы с иноязычными ресурсами - обратитесь к страницам: языковые словари, терминологические словари). В настоящее время страница находится в стадии разработки.

Финансовые рынки мира:

 
Предыдущая Следующая


Не все страховщики склонны драматизировать ситуацию в страховом секторе. «Ситуация будет аналогична началу года. Она одинаково скажется на всех секторах экономики, не только на страховании. Но наш рынок состоит из «полуобязательных» видов страхования, например, страхования залога, по которым платежи будут поступать, несмотря на внешнюю конъюнктуру. Для крупных корпоративных клиентов, чьи риски были перестрахованы у иностранных перестраховщиков в валюте, курсовые колебания окажутся менее ощутимыми. Серьезные изменения на рынке возможны только в случае, если скачок курса достигнет 10%. Например, нынешние колебания средства массовой информации объясняют погашением Украиной и «Нефтегазом» внешних обязательств. Кроме того, перед выборами власть приложит все усилия для стабилизации курса»,— прогнозирует Павел Литвин, генеральный директор СК «НАСТА».

Но валютная зависимость автострахования — не единственный фактор, влияющий на рост убыточности. В последнее время в Моторном (транспортном) страховом бюро (МТСБУ) вернулись к обсуждению идеи введения еврорапорта, предполагающего оформление ДТП без вызова ГАИ и аварийных комиссаров, если обе стороны имеют полис ГО. «В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, согласно которому выезд ГАИ на ДТП без человеческих жертв — необязателен. Мы провели переговоры с МВД относительно введения еврорапорта и пришли к согласию. Конечно, нужен какой-то переходный период, но еврорапорт нужно вводить»,— пояснил Иван Гуминский, президент МТСБУ.

Страховщики традиционно опасаются, что подобные изменения приведут к росту мошенничества со стороны страхователей и росту выплат. «Еврорапорт можно вводить только в случае введения административной и уголовной ответственности за страховое мошенничество. На ДТП должна выезжать ГАИ, но они не хотят этого делать, выезд аварийных комиссаров на каждое ДТП увеличивает затраты на их содержание, что влияет на стоимость продукта»,— пояснил Юрий Лахно, советник предправления СК «Дженерали Гарант Страхование».

Предыдущая Следующая

Новости:

  [ 22.09.2009 ]

Для того чтобы адекватно оценить ситуацию в общемировом масштабе, необходимо обработать громадный объем информации, что практически нереально сделать в формате статьи. И так как источником кризиса была Америка, которая до сих пор является крупнейшей экономикой в мире, имеет смысл проанализировать её состояние, для того, чтобы оценить возможные варианты развития событий. Вполне возможно, что главный виновник кризиса послужит и локомотивом, способным вытащить из кризиса и другие страны.

читать дальше

Наши партнеры:

   Статистика ресурса:


 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz