Вашему вниманию предлагются ссылки на
бесплатные ресурсы сети посвещенные финансам и
экономике. Большинство - на русском языке (если у
Вас возникнут проблемы с иноязычными ресурсами -
обратитесь к страницам: языковые
словари, терминологические словари).
В настоящее время страница находится в стадии
разработки.
ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Издержки обращения торговых предприятий представляют
собой выраженные в денежной форме затраты общественного труда, связанные с
процессом продвижения и продажи товаров от мест производства до потребителя. По
своей экономической сущности издержки обращения подразделяются на две части:
а)связанные
с продолжением процесса производства в сфере обращения и поэтому увеличивающие
стоимость товара. К ним относятся расходы по перевозке, хранению, подработке и
упаковке товаров;
б)связанные
с превращением товарной формы в денежную. К ним относятся зарплата работников
прилавка, расходы на рекламу, административно-управленческие расходы, проценты
за кредит, потери и убыль товаров и др. Данные издержки не увеличивают
стоимость товаров и целиком покрываются за счет торговых скидок с цены,
предоставляемых торговым предприятиям поставщиком товаров. Издержки обращения
планируются и учитываются в отчетности в двух показателях:
а)в
абсолютной сумме всех издержек обращения в денежном выражении;
б)в
виде уровня издержек обращения в процентах к товарообороту.
Важнейшим показателем хозяйственной деятельности
торговых предприятий является уровень издержек обращения. На основе этого
показателя оценивается степень выполнения торговым предприятием плана по
издержкам обращения. Снижение уровня издержек обращения приводит к росту валового
дохода (прибыли) предприятия, а следовательно, и эффективности его
деятельности. Издержки обращения планируются и учитываются в разрезе отдельных
слагаемых элементов.
Расходы на перевозку товаров. Расходы на оплату
труда. Расходы на аренду и содержание помещений. Амортизация.
Отчисления в ремонтный фонд. Расходы на хранение,
подработку и упаковку товаров. Расходы на торговую рекламу. Проценты за кредит.
Отчисления на социальное страхование. Потери товаров при перевозке, хранении и
реализации в пределах установленных норм. • Прочие расходы.
Для того чтобы адекватно оценить ситуацию в общемировом масштабе, необходимо обработать громадный объем информации, что практически нереально сделать в формате статьи. И так как источником кризиса была Америка, которая до сих пор является крупнейшей экономикой в мире, имеет смысл проанализировать её состояние, для того, чтобы оценить возможные варианты развития событий. Вполне возможно, что главный виновник кризиса послужит и локомотивом, способным вытащить из кризиса и другие страны.