Вашему вниманию предлагются ссылки на
бесплатные ресурсы сети посвещенные финансам и
экономике. Большинство - на русском языке (если у
Вас возникнут проблемы с иноязычными ресурсами -
обратитесь к страницам: языковые
словари, терминологические словари).
В настоящее время страница находится в стадии
разработки.
Торговые предприятия создают фонд регулирования
свободных розничных цен (фонд риска). Средства этого фонда/используются в
качестве источника покрытия потерь товаров при транспортировке, хранении и
реализации, а также для возмещения сумм снижения цен на товары при изменении
спроса.
Формирование фонда риска производится в размерах,
самостоятельно определяемых предприятием с включением в торговую надбавку. В
случае необходимости по решению предприятия фонд риска может увеличиваться
(уменьшаться) за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Рентабельность торговых предприятий определяется
двумя показателями.
1.Процентное
отношение прибыли к товарообороту.
2.Процентное
отношение прибыли к издержкам обращения.
Однако первый показатель, скорее, характеризует не
степень эффективности работы торгового предприятия, а долю прибыли в цене
реализованных товаров. Поэтому представляется, что отношение прибыли к
издержкам обращения полнее отражает рентабельность розничной торговли.
Исчисление налога на добавленную стоимость в
торговле имеет свои особенности. Облагаемым оборот является:
•по
товарам, реализуемым по свободным розничным ценам,— сумма разницы между
оборотом товаров по свободным розничным ценам и оборотом товаров по ценам
поставщиков с налогом на добавленную стоимость;
•по
товарам, реализуемым по государственным регулируемым ценам, приобретенным
торговлей по ценам с учетом налога на добавленную стоимость с предоставлением
торговых скидок, — сумма торговых скидок;
•по
товарам, по которым производится дотирование из бюджета, — сумма торговых
скидок;
•по
комиссионной торговле — доход, полученный в виде комиссионного сбора/Ставка
налога 21,88 процента к облагаемому обороту.
ОСОБЕННОСТИ ХОЗРАСЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
"Потребительская кооперация — это
совокупность добровольных обществ пайщиков, их объединений, действующих на
основании устава в целях удовлетворения своих потребностей в товарах и услугах
за счет денежных и материальных взносов" (Закон Российской Федерации
"О потребительской кооперации в РФ" от 19 июня 1992 г.).
Для того чтобы адекватно оценить ситуацию в общемировом масштабе, необходимо обработать громадный объем информации, что практически нереально сделать в формате статьи. И так как источником кризиса была Америка, которая до сих пор является крупнейшей экономикой в мире, имеет смысл проанализировать её состояние, для того, чтобы оценить возможные варианты развития событий. Вполне возможно, что главный виновник кризиса послужит и локомотивом, способным вытащить из кризиса и другие страны.