Вашему вниманию предлагются ссылки на
бесплатные ресурсы сети посвещенные финансам и
экономике. Большинство - на русском языке (если у
Вас возникнут проблемы с иноязычными ресурсами -
обратитесь к страницам: языковые
словари, терминологические словари).
В настоящее время страница находится в стадии
разработки.
Согласно статье 18 законопроекта, источниками
формирования средств и имущества фонда являются: вступительные взносы
участников фонда; текущие взносы участников фонда; пеня, взимаемая с участников
фонда за неуплату или несвоевременную уплату текущих взносов; поступления от
размещения средств фонда, кредиты и займы, привлеченные в соответствии с
законодательством; благотворительные взносы юридических и физических лиц;
средства, полученные по программам международной помощи; средства, полученные
от продажи имущества ликвидируемых участников фонда, в размере произведенных
компенсационных выплат; другие поступления.
Для вступления в фонд необходимо оплатить взнос в
размере 5 тыс. грн. Далее ежеквартально участники фонда обязаны отчислять 0,1%
от стоимости чистых активов публичных фондов в управлении (для КУА) или
средневзвешенного объема средств либо стоимости ценных бумаг под управлением
(для торговцев ценными бумагами).
Новые государственные финансы
Государственные финансы находятся в переходном
состоянии. По большей части мир все еще применяет на практике то, что может
быть обозначено как традиционные государственные финансы — которые расходуются
для достижения целей государственной политики в основном за счет
государственных доходов, выплачиваются немедленно и в полном объеме. И мы
знаем, что этот путь достижения целей государственной политики часто оставляет
многие цели без необходимого финансирования — что отчетливо видно сегодня на
примере Целей развития, сформулированных в Декларации тысячелетия. Несмотря на
принятые недавно обязательства по увеличению помощи, международной помощи и
возможностей государственных финансов внутри самих стран по-прежнему не
достает, чтобы выполнить эти цели к установленному предельному сроку в 2015
году.
Впрочем, провокативный и разносторонний анализ,
предпринятый в книге, показывает, что государственные финансы — которые нередко
воспринимают как зарегулированную и закоснелую сферу, — переживают живой
процесс инноваций. Формируются новые политические подходы и финансовые
технологии, которые могли бы позволить нам добиваться целей государственной
политики более эффективно — при более низких затратах и с большими достижениями
в повышении благосостояния. Часто приводя к сотрудничеству государства и
частного сектора, которое строится с учетом сравнительных преимуществ
партнеров, эти новые подходы и инструменты позволяют совершенствовать
управление риском (избегая кризисов, которые дорого обходятся), лучше понимать
стимулы (мотивируя участников придерживаться соглашений и следовать правилам) и
совершенствовать пути использования частных финансов и инициативы (отвечая требованиям,
которые бы в противном случае остались неудовлетворенными или без достаточного
финансирования).
Для того чтобы адекватно оценить ситуацию в общемировом масштабе, необходимо обработать громадный объем информации, что практически нереально сделать в формате статьи. И так как источником кризиса была Америка, которая до сих пор является крупнейшей экономикой в мире, имеет смысл проанализировать её состояние, для того, чтобы оценить возможные варианты развития событий. Вполне возможно, что главный виновник кризиса послужит и локомотивом, способным вытащить из кризиса и другие страны.